Вакансии

Вакансии

Обязанности:

  • разработка конструкции низковольтных комплектных устройств: ГРЩ, силовые щиты, шкафы АВР, шкафы управления и автоматики; пультов управления (ПУ), УКРМ, ЩПТ;
  • расчет токов короткого замыкания, уставок защит;
  • разработка принципиальных схем систем управления электроприводами, схем подключения, электроснабжение 0,4 кВ, проектирование шкафов НКУ. Знание ГОСТов, стандартов, применяемых при проектировании;
  • разработка КД (схемы электрические принципиальные, перечень элементов, схемы монтажные) и ЭД (программы и методики испытаний, руководства по эксплуатации) на шкафы/щиты управления;
  • разработка чертежей общего вида на изделия на основе данных, предоставленных инженерами-электриками;
  • работа с технической документацией; составление документации на изготавливаемую продукцию (паспорта по эксплуатации). ведение ведомостей на списание;подбор электрооборудования под проекты;чтение эл.схем; проектирование эл. схем; знание программ autocad, ms office, word, 1С;
  • знание номенклатуры продуктов в области низковольтного электрооборудования и оборудования автоматизации европейских фирм.

Требования:

  • опыт работы: от 3-х лет;
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы не менее 5 лет;
  • умение работать с каталогами;
  • умение работать в команде;
  • готовность к командировкам по РФ, СНГ и Европе;
  • умение наладить диалог со специалистами различных уровней промышленных предприятий и торговых организаций;
  • английский язык - чтение тех. документации.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • оклад + премии по результатам работы;
  • современный офис со всей необходимой инфраструктурой.

В компанию "Электроматика", официального представителя итальянского завода-производителя промышленных электродвигателей Sicme Motori требуется специалист отдела продаж электродвигателей.

Сложный продукт в совокупности с узким рынком сбыта позволит активному и целеустремленному специалисту по продажам реализовать свой потенциал в полной мере и получить за это хорошее вознаграждение.

Обязанности:

  • холодные звонки;
  • активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • работа с существующими клиентами, поддержание прочных, долгосрочных отношений;
  • участие в тендерах;
  • заключение договоров;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • контроль документооборота с клиентом;
  • ведение внутренней отчётности;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • незаконченное/законченное высшее образование;
  • гражданство РФ;
  • опыт работы в области продаж;
  • развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, гибкость в работе с клиентами;
  • умение ясно излагать свои мысли устно и письменно;
  • владение программами: пакет офисных приложений Microsoft Office на уровне уверенного пользователя;
  • ориентация на достижение конкретных качественных и количественных результатов;
  • самостоятельность в процессе принятия решений и планировании работы;
  • опыт ведения деловой переписки приветствуется, но не является обязательным.

Условия:

  • работа в представительстве итальянского завода;
  • оформление по ТК;
  • стабильный оклад + высокий % от продаж, без "потолка";
  • современный офис со всей необходимой инфраструктурой;
  • рабочий день с 9.00 до 18.00.

Мы ждем того, кто умеет ставить правильные цели.

Того, кто способен видеть перспективы своего экономического роста и профессионального развития и готов приложить все усилия к достижению поставленных целей.

Того, кто хочет работать с надежным и качественным продуктом в дружном коллективе.

Компания "Электроматика" является официальным представителем ряда заводов производителей (преимущественно Италия) в РФ. Компания ищет энергичного человека с опытом работы в закупках и логистике для работы с Европейскими поставщиками оборудования. Предлагается интересная работа с крупными производителями сложного электротехнического оборудования. Требуется желание расти и развиваться по карьерной лестнице.

Так же компания готова взять начинающего специалиста в качестве стажера в отдел ВЭД с последующим трудоустройством в качестве специалиста ВЭД.

Обязанности:

  • обработка запросов на закупку;
  • размещение и отслеживание своевременного выполнения заказов у поставщиков;
  • контроль отгрузок, проверка и оформление отгрузочных и других документов, помощь в подготовке документов для таможенного брокера;
  • контроль оплат поставщикам.

Требования:

  • высшее образование;
  • английский язык (уровень не ниже intermediate);
  • системный подход к работе, связанной с большим объемом документооборота;
  • уверенный пользователь ПК;
  • инициативность, работоспособность, нацеленность на результат;
  • знание основ ВЭД и опыт работы с иностранными поставщиками будет являться преимуществом;
  • готовность к работе в интенсивном режиме, многозадачность и грамотная расстановка приоритетов, умение работать в команде, внимательность, желание развиваться, стрессоустойчивость, умение брать на себя ответственность.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • современный офис в Московском районе с охраняемой парковкой;
  • есть возможность карьерного роста;
  • рабочий день с 10:00 до 19:00, пятница - до 18.00;
  • оформление по ТК.
Наверх