Стационарные рельсосмазыватели

Группа компаний "Электроматика" занимается внедрением стационарных, автоматизированных систем смазывания, которые позволяют решить основные проблемы, возникающие при контакте "колесо-рельс".

Проблематика:

  • При прохождении трамваев, поездов метрополитена, а также железнодорожных составов в кривых малого радиуса возникает скрежет, в котором доминируют узкополосные шумы с частотами от 500 Гц до 8 кГц (наиболее чувствительные для человеческого слуха).
  • Шум возникает в тот момент, когда колесная пара из-за разных радиусов качения колес не может катиться по рельсам без проскальзывания.
  • Стрелочные переводы и криволинейные участки железнодорожных и трамвайных путей являются критическими точками, где в ходе эксплуатации происходит повышенный износ рельс, колесных пар, что, в свою очередь, приводит к увеличению материальных затрат на текущее содержание, а также ремонт путей и подвижного состава.

Типичные признаки износа на криволинейных участках:

  • волнообразные образования на поверхности катания рельса (рябь) – дефекты № 40, 49;
  • дефекты в результате буксования – дефекты №14, 24;
  • боковой износ на наружном рельсе и пр. – дефект № 44.

Решение:

Применение стационарных рельсосмазывателей для уменьшения износа на боковой поверхности головки и остряка рельса, поставляемые "Электроматикой" обеспечивают:

  • снижение уровня шума в 10 раз;
  • уменьшение износа рельс, колес, стрелочных переводов в 2,5-3 раза;
  • экономию электроэнергии до 10%;
  • риск схода состава с рельсов снижается в 3 раза.

Область применения:

  • криволинейные участки железнодорожного пути;
  • стрелочные переводы;
  • подземные железнодорожные пути;
  • городские трамвайные пути;
  • портовые, подъездные и карьерные железнодорожные пути и пр.

Преимущества систем поставляемых компанией:

  • система применима для всех видов рельсов и реборды колес;
  • надежна и проста в эксплуатации;
  • низкая стоимость и время обслуживания системы;
  • процесс смазывания полностью автоматизирован;
  • минимальный расход смазочных материалов;
  • оптимальное покрытие смазочным материалом поверхности;
  • система ударопрочная, отсутствует риск коррозии, возможность заклинивания выходных отверстий очень низкая;
  • в системе нет емкостей под давлением;
  • система не требует разборку на зиму;
  • дистанционное управление системой по GSM-каналу;
  • система не влияет на торможение и ускорение состава;
  • возможность подключения к независимому источнику питания (солнечная батарея).

Практика применения:

  • износ остряка стрелочного перевода уменьшился в 2-2,5 раза;
  • относительный износ криволинейного участка пути составляет 0,1-0,2 мм/млн тонн брутто;
  • разнос смазки по длине рельсового пути при отрицательных температурах составляет 800-1200 м;
  • разнос смазки по длине рельсового пути при положительных температурах составляет до 3500 м;
  • расход смазки составляет 0,8-1,0 л в месяц при средней грузонапряженности 80-100 млн брутто тонн в год.

Оборудование успешно протестировано и эксплуатируется на постоянной основе почти в 30-ти странах мира, в том числе железнодородными операторами Бельгии, Болгарии, Германии, Великобритании, Финляндии, Франции, Греции, Италии, Колумбии, Хорватии, Норвегии, Австрии, Польши, Португалии, Шотландии, Швеции, Швейцарии, Сербии, Сингапура, Испании, Турции, Венгрии и др. странах.

Видеопрезентация:

Документы:

Подробнее ознакомиться с линейками продуктов, характеристиками оборудования и другой информацией по Группе компаний "Электроматика", а также скачать каталоги, подать запрос, заявку на поставку или внедрение Вы можете на профильных сайтах: GE, Gefran, Sicme, ПР.

Специалисты отдела продаж, менеджеры и инженеры Группы компаний "Электроматика" готовы ответить на все интересующие вопросы. Телефоны Центра информационной поддержки:+7 (812) 313-41-70, +7 (812) 313-41-80.

Подать запрос, заявку на поставку оборудования или внедрение технологии, а также задать интересующие вопросы Вы можете через форму обратной связи или отправив сообщение на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Наверх